Сегодня проезжал Москву почти насквозь (с каширского шоссе через ленинградку и в область).
Везде висят "растяжки"(реклама на всю ширину дороги), в Данкове такое тоже встречалось (например на выборах:)) Так вот, на все протяжении дороги пытался позвонить по телефонам, указанным в этих самых рекламных конструкциях (речь идет об аренде офисов, сейчас "кризис" и владельцы недвижимости активно пытаются сдавать свои офисы).
Из шести телефонов, информацию получил только по одному (!), в остальных или абсолютно никто не поднимает трубку или отвечает какой-нибудь сторож(охранник), который ни сном ни духом о аренде офисов.
К чему я это... Вот не поленился, специально посмотрел, сколько было вложено именно в рекламу на такой "растяжке". Уровень цен в среднем от 25000 до 50000 рублей за 10 дней. Реклама точно висит не один месяц...
Как не прогореть бизнесу арендодателей, если они за месяц выкидывают минимум 75000 рублей, а звонки потенциальных арендаторов никто не принимает?
В том же самом ключе вопрос о подаче объявлений в какую-нибудь рекламную газету без отслеживания отдачи от нее, или на приеме звонков от потенциальных клиентов сидит совершенно не заинтересованный в них человек (Если помните мультик "Бюро находок", там попугай все время ворчал на звонки и не хотел брать трубку). Вы подаете платную рекламу, а вот этот самый "попугай" тупо отпугивает клиентов!!!
Именно поэтому у многих предпринимателей и негатив к рекламе: "она вообще не работает", "от нее нет отдачи". Но отказавшись от рекламы, предприниматель отказывается и от развития и от притока новых клиентов(на одних рекомендациях далеко не уедешь).
Так что думайте, дорогие предприниматели не только о рекламе, а еще и о том, кто будет обрабатывать отклики!
P.S. Если у вас есть примеры, на ваш взгляд неудачной, смешной, непонятной рекламы -присылайте! Обсудим как не надо делать, а еще и посмеемся(иногда такое увидишь:))