a7enova | Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обязанности: Обеспечение технической поддержки и обеспечение сервисами бизнес подразделениями в России и Украине. Основная зона ответственности – поддержка устройств и сервисов конечных пользователей (лэптопы, настольные рабочие станции, принтеры), а также прикладного программного обеспечения (например, Microsoft Office). Дополнительно обеспечение бесперебойной работы физической инфраструктуры (LAN, WAN, серверы и т.д.). Поддержка пользователей, решение возникающих проблем, их анализ и устранение. Работа на второй линии. Удаленная поддержка пользователей
Требования: Степень бакалавра по компьютерной специальности, MIS, или эквивалентные знания. Сертификация о прохождении IT курсов или профессиональная сертификация. Курсы Microsoft. ITIL v3 Foundation. 3 и более лет работы в сфере поддержки пользователей рабочих станций. 1 и более лет системного администрирования ОС Windows. Высокие навыки письменного и устного общения, включая общение на английском языке. Умение эффективно работать в виртуальной, территориально распределенной команде. Высокие навыки межличностного общения
Условия: Город Ефремов Работа в крупной известной компании. Оформление по ТК РФ. Конкурентоспособная заработная плата до 40000 руб на руки. Рассматриваются кандидаты из других городов. Переезд и проживание оплачивается.
Сообщение отредактировал a7enova - Вторник, 27.03.2012, 12:51 |
|
| |